четверг, 15 августа 2013 г.

Молинари Самбука Кофе


Цена вопроса: 800-1000 руб,
Крепость: 36 %,
Вкус: анис, кофе.

Блуждая сегодня меж рядов, заваленных всяческой съедобной и не очень вкусняшкой, наткнулась на этот продукт производства предприимчивых итальянцев. А так как мой, практически вечный спутник в подобных прогулках - Большой Зеленый Лягух, остался блаженно валяться дома под кондиционером, то вполне закономерным оказался тот факт, что одна из двух оставшихся в магазине бутылок перекочевала ко мне.

Причиной такой немотивированной страсти к крепким алкогольным напиткам послужила краткая аннотация на этикетке, где белым по черному было написано: "...придает изысканный вкус кофе, бисквитам, мороженому и десертам". А в связи с тем, что мои сердце и желудок безраздельно преданы всем вышеперечисленным вещам (особенно кофе), то решение оказалось вполне очевидным. :)

Дома я со всеми предосторожностями открутила крышку и внимательно принюхалась к содержимому бутылки - мало ли, вдруг обещанная пища богов окажется банальной отравой. Подозреваемая в нехороших качествах жидкость пахла слабым отзвуком кофе и чем-то прохладным, навевающем приятные ассоциации об альпийских лугах. 

На раскаленной за день кухне аромат смотрелся более чем кстати, а потому я, наконец, достала чайную ложку, накапала туда немного темно-коричневой жидкости и храбро отправила ее в рот. Блин. Никогда не думала, что ликер 36 % крепости может навеять столь милые ассоциации из пухлого младенческого возраста. Весь прикол оказался в анисе, который там является одним из основным компонентов, а в  моем детстве входил в состав микстуры от кашля. Таким образом, я, в течении добрых 5 минут, находилась в несколько более прибалдевшем состоянии, чем может возникнуть у взрослого человека с единственной чайной ложки ликера. :)

Однако эксперимент надо доводить до конца. Поэтому я, с сожалением оторвавшись от созерцания нежданно нахлынувших воспоминаний, начала варить кофе. Как ни странно, тот не заметил моей рассеянности, а потому не предпринял никаких попыток к бегству. Думаю, оно и к лучшему. :) Одной чайной ложки на чашку оказалось маловато, а потому я от щедрот душевных плюхнула туда сразу три. Ну что могу сказать? Вкус у кофе действительно получился своеобразный - горечь испалилась практически без следа, а над чашкой начал витать тонкий приятный аромат, так что получившийся кулинарный эксперимент был признан вполне годным к дальнейшему употреблению. :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий