четверг, 25 апреля 2013 г.

Цифровая камера Nikon D90


Наконец-то я прогнала камеру во всех доступных моему разумению режимах, порадовалась прекрасному качеству снимков, и в очередной раз убедилась в том, что являюсь обладателем совершенно восхитительных по своей кривизне ручек. :) Но последнее, как говориться, детали.

Впрочем, перед камерой и не ставилось задачи делать фотографии, достойные National Geographic, все требования были вполне земными:

- простота в обращении,
- удобное положение в руке,
- цена в диапазоне до 30 тысяч руб.,
- долгоиграющий аккумулятор,
- хорошие фотографии при работе в макрорежиме.

В принципе, для всего вышеперечисленного вполне бы подошла обычная качественная мыльница, однако мне уже очень давно хотелось иметь в своем арсенале именно зеркальный фотоаппарат. Так что после некоторых раздумий, чтения отзывов и сравнения характеристик, которые, впрочем, по большей части представлялись мне китайской грамотой, был выбран Nikon D90 с объективом Kit 18-105mm VR.

Вот полный перечень характеристик фотоаппарата на сайте производителя.

Что можно сказать о самой модели? Во-первых, когда я впервые взяла ее в руки, то сообразить где у фотоаппарата что находится и как включается было не так-то просто. Количество всяких рычажков, кнопочек и колесиков оказалось несколько больше, чем представлялось в мыслях, в связи с чем возник легкий ступор. Однако потыкав и покрутив вещицу со всех сторон, я обнаружила, что не так страшен черт, как его пытаются намалевать. Модель прекрасно лежала в руках и не создавала ощущения неподъемного кирпича, а когда я сделала первый кадр и рассмотрела его на мониторе, то стало понятно, что этот фотоаппарат стоит каждого потраченного на него рубля. Без шуток. :)

Во-вторых, снимки получаются очень четкими и наконец-то я получила возможность ловить те моменты, которые видит глаз, без бесконечного ковыряния в фотошопе и попыток выправить свет.  (Примеры получившихся фотографий вот тут).  Ну а в-третьих, лично у меня не возникло особых сложностей с его освоением. Все познается либо интуитивно, либо методом тыка, благо в каждой вкладке меню имеется пункт возврата к стандартным настройкам. :) В общем, лично для меня, как для очень начинающего любителя  Nikon D90 стал отличным помощником с массой пока нераскрытых особенностей. :) 

Кратко плюсы и минусы:

+ удобно лежит в руке;
+ отличное соотношение цена-качество;
+ мощный аккумулятор;
+ высокое качество фотографий;

- тяжеловат;
- некоторая сложность в освоении.

Резюмирую. Покупкой довольна как слон. Все что требовалось и хотелось - в наличии. Снимки получаются очень сочными и яркими. В общем, данный агрегат очаровал меня по всем параметрам. ;)

Оценка: 9/10.

3 комментария: