среда, 6 февраля 2013 г.

Трудовыебудни

     Благополучно прошедшие рабочие сутки в этот раз стали для меня чем-то вроде "испытания духа". Такое ощущение, что вселенная вступила в заговор с моим ангелом-хранителем дабы тот на время отошел от дел или хотя бы отвернулся. :) Данный эффект был выгодно оттенен особо мелкими пакостями вроде позабытой любимой кружки, утренней пробки, несъедобного обеда,  и другими бытовыми "радостями". 
     В какой-то момент мне показалось что уж теперь-то природная склонность поныть точно возьмет верх и я наконец-то предамся любимому занятию человечества - жалобам, но не тут-то было. Бегая в пятом часу утра без возможности поспать и выковыривая снег из под двери всеми доступными способами (иначе она просто отказывалась приоткрыться хотя бы на сантиметр), я неожиданно подумала : "Блин, это же теперь тебе, дорогуша, никакого фитнеса не надо - лишние килограммы и так сбегут роняя тапки".
     Нет, наверное когда-нибудь мое чувство юмора и ехидство в собственный адрес, все-таки подведут меня под монастырь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий