вторник, 26 февраля 2013 г.

Взбиватель молочной пены

     Не знаю как большинство, однако я по утрам обожаю выпить чашечку капучино, наслаждаясь его ароматом и вкусом -  нравится мне эта молочная пенка, посыпанная корицей или тертым шоколадном. Впрочем, в домашних условиях готовить подобную вкусняшку проблематично и муторно. Первый вариант - взбивать миксером сливки, пока они подогреваются на огне, после двух попыток был признан совершенно никуда не годным. Нет, пенка получалась, но за время ее приготовления весь кофе успевал коварно покинуть турку и с растечься по плите.

       Второй попыткой стал поиск подходящей кофеварки с функцией капучино. Относительно недорогой вариант нашелся достаточно быстро, однако для самой машинки на кухне определенно не было места. Еще одним неприятным открытием для меня был тот факт, что после приготовления кофе мне полагалось пить из маааалюсеньких чашечек. Когда твоя собственная кружка начинает стремиться к 0,5 литра невольно задумаешься о несоответствиях. Короче на эту попытку села моя собственная жаба жадности.

     Повздыхав некоторое время, я просто пила кофе со сливками, однако на глаза мне неожиданно попался один весьма интересный агрегат - взбиватель молочной пены.


      Устройство простое как веник - что с виду, что в действии. Теплое молоко наливается до отметки МАХ и.. взбивается. Демонстрация возможностей этой штучки так пришлась мне по вкусу, что я плюнула и решила ее приобрести. Вместе с трафаретами для украшения результата. :)

     Теперь непосредственно о самом использовании. Скажу сразу - мне взбиватель пришелся очень по вкусу. Удобный, легкий и действительно творящий чудеса. Единственным минусом (впрочем, возможно дело просто в моем свинском характере) стало то, что я ухитрилась во время процесса заляпать молоком весь стол. Однако даже при таком раскладе оно того стоило - пенка получается крепкой, симпатичной и вполне позволяет изображать на ней всяческие украшательства. Мыть взбиватель пены также оказалось чрезвычайно просто - никаких трудно доступным мест у него нет. Судя по комментариям в сети, его можно использовать и на огне, однако я не рискнула.


Кратко плюсы и минусы:

+ получается отличная пенка;
+ очень легко мыть;
+ занимает мало места.

- при активном взбивании часть молока выплескивается наружу;
- отметку МАХ стоило бы сделать чуть-чуть пониже.

Общая оценка - 9/10. Отличная вещь для всех лентяев и любителей капучино в одном лице. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий