среда, 20 февраля 2013 г.

Законы вселенского безобразия

     Я точно уверена, что наша Вселенная не только помешана на равновесии, но и обладает весьма специфичным чувством юмора, иначе просто не объяснить почему уже в половине восьмого утра мне категорически не хотелось спать. Обругав свой организм последними словами (спи, бестолочь, завтра такой халявы не будет), я кое-как героически повертелась под одеялом до 8, а затем решительно спустила ноги с кровати - ну не было больше сил вдумчиво изучать потолок. По-видимому, Вселенной это чрезвычайно пришлось по вкусу,  так как она решила и дальше веселиться на мой счет. На пожелание понежиться пару-тройку минут под благостными струями горячий воды, кран издал утробное рычание и показал явственную фигу. Пощелкав зубами от холода и высказав в пустоту все, что я думаю о наших коммунальных службах и о несправедливости мира заодно, я решила выпить чаю и сжевать какой-нибудь бутерброд. Сказано-сделано - пока вода заботливо подогревалась до необходимой температуры, я вдохновенно творила сырно-хлебную красоту, рисуя в мыслях картину ее скорейшего поедания. Приготовив все чин по чину, я сделала самый первый, самый сладкий укус и...
- Аоуыу - возмущенно простонала я, ибо зуб мудрости, который до этого категорически не хотел расти, сегодня явно решил восполнить этот пробел. Грустно вздохнув, (похомячить сегодня явно не удастся), я отложила в сторону надкушенный бутерброд и выпила чашку чая с лимоном. Происходящее стало нравиться мне все меньше и меньше. Прослонявшись по квартире еще какое-то время, я села за компьютер, решив хоть таким образом компенсировать нанесенный мне ущерб. Не тут-то было! Голова отозвалась моментальной болью, а в глазах заплясали точки. Ругаясь а чем свет стоит, я тем не менее какое-то время отважно пыталась следовать принципу ежиков, которые жевали кактус, однако вскоре меня пробрал какой-то непонятный озноб. Терзаясь нехорошими предчувствиями, я померила температуру и возмущенно засопела - градусник насмешливо демонстрировал 37,4. И это перед выходными, на которые у меня намечено столько планов. Блин. Я погрозила кулаком потолку и кто-то с небес ехидно улыбнулся мне в ответ. Надеюсь, что этот день пойдет в счет будущих безоблачных времен, все-таки старушка Вселенная так помешана на сохранении равенства во всем сущем :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий