пятница, 1 февраля 2013 г.

Ворчливое настроение

     Будильник прозвенел как всегда не вовремя.  По-моему, слова "будильник" и "не вовремя" вообще являются синонимами, придуманными только для того, чтобы разлучить человека с его любимой подушкой.  Во сне я только-только оказалась в объятиях прекрасного Принца, как вдруг противный писк вытащил меня в суровую холодную реальность - я опять забыла закрыть форточку и в комнате было более чем прохладно. Там было чертовски холодно, откровенно говоря. Тяжко вздыхая, поднялась с постели и побрела в ванну на ходу ругая собственную безалаберность и неистребимое желание посидеть вечером "еще пять минут". Ну вот чего стоило мне уснуть на пару часов пораньше, как в те дни, когда не нужно никуда спешить? Но нет же, мозгу всенепременно было нужно помучить меня десятком самых разных мыслей, придумать план по захвату мира и станцевать на столе румбу заодно. Какое-то наказание, ей-богу! Все еще пребывая в ворчливом настроении я налила себе горячего чая и укусила булочку - пусть хотя бы утро пройдет так как нужно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий