суббота, 19 января 2013 г.

Субботнее

     Сегодня был довольно насыщенный день. Неожиданно сорвалась в Мегу и пробродила там несколько часов (ну да, меньше возможно только в том случае, если идешь за чем-то конкретным, да и то - вокруг столько соблазнов..:)).
     Удивительно, но к обычной физической усталости в этот раз не примешивалась моральная - от большого скопления людей на ограниченной территории. Толи народ расслабился, неспешно наслаждаясь беззаботностью выходной субботы, толи приходит в себя от только что прошедших суматошных праздников, но в любом случае все прогуливались неторопливо, ничуть не мешая друг другу.
     А я, в свою очередь, наткнулась на весьма интересный магазинчик - "Уютерра". Не знаю, может быть он там открылся совсем недавно, хотя, впрочем, не исключено, что это я, напуганная в прошлые разы огромным количеством людей, просто принципиально не захотела его замечать. :). Тем не менее в этот раз я в него зашла. И не пожалела. Такого количества всяких уютных штучек для дома, мне не попадалось уже давно: симпатичные светильники, ну очень вкусно пахнущие саше, постельные принадлежности, самая разная посуда, всяческие фигурки, сундучки, часы,  пледы, детские игрушки.... и еще многое многое другое. Возможно это конкретное такое сумасшествие, однако я была совершенно счастлива между сковородками, настольными лампами в стиле 60-х и свечами с нежным цветочным запахом. :)
     В общем, ушла я оттуда наверное минут через сорок с ощущением что побывала в параллельном мире. :)

P.S. Мне кажется, что покинуть это место не купив какую-нибудь приятную мелочь было бы просто кощунством.:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий